Адрес: 108840, г. Москва, г. Троицк,
Троицкий б-р, д. 6, пом. I, пом.7, оф. 5
Время работы: пн-пт с 9/00 до 18/00
 

Бухгалтерские услуги

Обслуживание в нашей компании – это индивидуальный подход к нуждам каждого Заказчика!

Мы стараемся сделать наше обслуживание максимально похожим на работу штатной бухгалтерии!

Поэтому, обслуживая каждого Заказчика, мы стараемся довести уровень обслуживания до идеального состояния.

Наши специалисты имеют богатый опыт по следующим направлениям обслуживания:
1) Восстановление учета, даже порой во время проведения проверок контролирующими органами.
2) Ведение учета по всем режимам налогообложения.
3) Ведение учета деятельности, требующей специальные навыки:
• общественное питание (с использованием R-KEEPER и StoreHouse с многочисленными инвентаризациями и калькуляциями)
• строительство (многоквартирные дома с нежилыми помещениями; учет у инвестора, заказчика и застройщика)
• производство (собственное и давальческое сырьё)
• ВЭД (возмещение НДС)
• образование и медицина (применение различных льгот)
• охранная деятельность
• туризм
• гостиничный бизнес
• интернет-торговля
• и прочее

Заключая договор бухгалтерского обслуживания, мы проводим следующую работу:
1) Знакомимся с текущим состоянием учета, нормативной документации и положения о документообороте Заказчика
2) Выносим и обсуждаем предложения о минимизации налоговой нагрузки и об оптимизации учета
3) Разрабатываем, внедряем и отлаживаем положение о документообороте Заказчика, обеспечивающем эффективный обмен информацией и документами между Заказчиком, контрагентами, сотрудниками, контролирующими органами и нами
4) Осуществляем текущее обслуживание с периодической коррекцией работы на изменения законодательства

В зависимости от нужд Заказчика обслуживание может осуществляться следующими способами:
1) Полностью удаленно
2) Частичное присутствие у Заказчика (по установленному графику или с утвержденной периодичностью)
3) Полноценное присутствие у Заказчика (при создании отдельной службы бухгалтерии)

В идеале достигается:
1) Своевременная обработка поступающих документов (оперативный учет).
2) Регулярная сверка со всеми контрагентами перед составлением отчетности.
Своевременное истребование недостающих документов.
3) Возможность планирования налоговой нагрузки!!!
Предварительный анализ перед окончанием квартала (года), дающий возможность своевременно исправить положение.
4) Положительные результаты проверок контролирующих органов!!!
Своевременная и правильная обработка документов, профессионально составленная и сданная в установленные сроки отчетность, исключают претензии от контролирующих органов.

При обслуживании в нашей компании Вы получаете ряд экономических выгод:
1) Не тратите на организацию рабочего места для бухгалтеров (помещение, мебель, оргтехника, программное обеспечение, работа системного техника, расходы на обучение бухгалтера)
2) Не платите страховые взносы в ПФР и ФСС с оплаты труда работников бухгалтерии
3) Уменьшаете налогооблагаемую прибыль на всю сумму расходов по обслуживанию
4) Обслуживание не приостанавливается на период отпуска и болезни специалиста, как в случае с штатным бухгалтером, наша команда всегда подменит своего специалиста
5) И самое главное – реальную ответственность обслуживающей организации за санкции со стороны контролирующих органов!!!

Ошибки в учете? От этого не защищен ни один бухгалтер.

В нашей компании ошибки сведены к минимуму. Почему?

Потому, что:
1) Мы не оставляем сложные вопросы без экспертного заключения!!!
Каждая сложная или спорная ситуация, появившаяся у Вас в учёте, не изучается самостоятельно одним штатным главным бухгалтером, а обсуждается обслуживающим бухгалтером со всем коллективом нашей компании, в который помимо высококвалифицированных профессиональных бухгалтеров и методистов входят аудиторы и юристы. При необходимости мы обращаемся к представителям государственных органов для выяснения позиции государственных ведомств по тому или иному вопросу.
2) Мы в курсе всех происходящих изменений в законодательстве!!!
В нашей компании для обслуживающих бухгалтеров методисты регулярно проводят семинары по вопросам изменения законодательства.
3) Профессиональный подход!!!
Бухгалтера, обслуживающие Вас, регулярно повышают свой профессиональный уровень, посещают различные семинары, курсы повышения квалификации.
4) И последнее, самое главное - Мы мотивированы!!!
В случае, если Вы по нашей вине понесете ущерб (штрафы, пени и другие санкции), мы гарантируем компенсацию ущерба.
Это в обязательном порядке предусмотрено договором на бухгалтерское сопровождение!!!
Но не лишним будет заметить, что идеал достигается эффективным взаимодействием всех служб Заказчика и нашей компании!

Мы любим свою работу и поэтому хотим получать от неё удовольствие, как и Вы от своей!!!

Обратитесь к нам, и Вы будете довольны нашим обслуживанием!!!